УСЛУГИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ОФИСЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА (МФЦ)

 

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) уделяет особое внимание обеспечению быстрого и комфортного получения государственных услуг гражданами. Такая работа ведется одновременно в нескольких направлениях. Во-первых, в каждом территориальном органе ПФР в республике организована работа клиентских служб, специально оборудованных для приема граждан, работает мобильная клиентская служба, действуют телефоны горячих линий. Во-вторых, постоянно совершенствуются средства предоставления госуслуг через интернет и расширяется перечень услуг, которые ПФР оказывает через МФЦ.

         Между Отделением ПФР по Республике Крым и государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подписано Соглашение о взаимодействии. Сегодня количество оказываемых через МФЦ услуг Пенсионного фонда РФ по принципу «одного окна» возросло до 9.  В настоящий момент нижнегорцы могут обратиться в МФЦ, который находится по адресу: п.Нижнегорский, ул. Ленина,11Б, за получением следующего перечня услуг ПФР:

1. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

2. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

3. Выдача гражданам справок о размере пенсии.

4. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

6. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

7. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятии решений по ним.

8. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства.

9. Прием заявлений и документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.